Перейти к основному содержанию
 

Оформляем служебную записку о несоответствии сотрудника занимаемой должности (примеры и комментарии)

Если сотрудник регулярно не выполняет свои обязанности в срок или допускает профессиональные ошибки, то непосредственный руководитель может написать служебную записку на имя директора компании с просьбой проверить соответствие специалиста занимаемой должности (провести аттестацию). Экзамен позволит оценить профессиональные навыки сотрудника и принять решение о его дальнейшей работе в компании.

Скачать файлы

Бланк служебной записки о несоответствии занимаемой должности.word

Инструкция по составлению

Форму служебной записки предприятие разрабатывает самостоятельно, с учетом требований внутреннего документооборота и соблюдением норм законодательства.

Документ должен содержать следующие реквизиты и информацию: название организации, дату его составления, заголовок, текст с описанием проблемы (причины и проблемы их решения), подпись составителя.

Образец (пример) заполнения содержательной части

В связи с проведением регулярной оценки персонала и анализа эффективности работы сотрудников, обращаю Ваше внимание на сотрудника отдела продаж Смирнова Д.С., занимающего должность менеджера по продажам.

Согласно результатам последней оценки, проведенной в период с 01.09.202__ по 10.10.20__, эффективность работы Смирнова Д.С. оказалась ниже ожидаемой. Также были отмечены нарушения трудовой дисциплины и невыполнение ключевых показателей, что ставит под сомнение его способность успешно выполнять свои должностные обязанности.

Исходя из вышеизложенного, прошу провести аттестацию Сидорова С.С. на соответствие занимаемой должности менеджера по продажам.

По результатам принять решение о возможной мотивации работника, дополнительном обучении, переводе на другую должность или увольнении в соответствии с п.3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word