Перейти к основному содержанию
 
Служебная записка на покупку компьютера

Оформляем служебную записку для покупки компьютера для отдела (примеры и комментарии)

Термин «служебная записка» используется достаточно часто в производственном процессе. В служебной описывается просьба, которая побуждает принять решение и изложить его в приказах или распоряжениях.

Скачать файлы

Образец служебной записки на приобретение ПК.word

Бланк служебки.word

Субъекты и обстоятельства составления

Служебная записка на приобретение (замену, модернизацию) компьютерной техники пишется руководителем нуждающегося отдела на имя вышестоящего начальника в ту же дату, что указана на документе.

Обязательно указывают причину просьбы. Основываясь на важности и разумности такого прошения, принимается окончательное решение, которое фиксируется на самой записке. Затем издается распоряжение о выделении средств.

Служебную записку классифицируют как внутренний документ. И если считаете, что без нее можно обойтись, то ошибаетесь. Служебка на приобретение нового персонального компьютера поможет работнику получить необходимую технику, а значит, выполнять свою работу, обязанности быстро и качественно.

Также данный вид документа помогает отстоять перед высшим руководством затраты, цели расходов.

Законодательные требования

Не исключено, что работнику будет отказано в получении нового устройства. В данном случае стоит обратиться к ст.22 Трудового кодекса РФ. В ней четко прописано, что работодатель обязан обеспечивать своих сотрудников для выполнения качественной работы всем необходимым, что поможет выполнять свои обязанности.

Данный вид записки относится к внутренней документации. Информирует и мотивирует руководство к принятию решений. Срок хранения составляет 5 лет, так как служит подтверждением и обоснованием затрат на производстве/организации. Оформление документа происходит согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 (общепринятые стандарты).

Правила оформления и заполнения

Нельзя сказать, что написание служебной записки имеет определенный шаблон или какие-либо унифицированные правила. Обычно составляется в произвольной форме, но на некоторых производствах и организациях могут прописывать локальные требования к их оформлению, ориентируясь на ГОСТ; утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 № 2004-ст, разд. 3 ГОСТ, разд. 4 и 5 ГОСТ.

Содержание служебки рекомендуется составлять из двух частей: фактов, которые стали поводом для написания документа (отсутствие компьютера, моральное устаревание), и выводов. Именно в выводах излагается просьба о приобретении новой техники.

Обязательными реквизитами документа являются:

  • шапка, где указывается адресат один или несколько (правая верхняя часть);
  • ФИО адресанта и его должность (желательно полностью);
  • название вида документа (центральная часть, посередине, небольшой отступ от шапки, точка не ставится);
  • текст в виде обоснования просьбы о покупке или замене компьютера на рабочем месте;
  • дата написания (может быть написана как арабскими цифрами, так и с использованием букв, небольшой отступ от текста записки слева);
  • подпись с расшифровкой.

Важным моментом является указание инициалов. В расшифровке они указываются перед фамилией.

Служебная записка на приобретение ПК

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word