Оформляем служебную записку на ремонт помещения предприятия (примеры и комментарии)
Если на складе, в кабинете или в других помещениях предприятия требуется ремонт (косметический, капитальный, текущий), то руководитель нуждающегося отдела может написать служебную записку с просьбой о его проведении. Служебка направляется руководителю предприятия, который и принимает конечное решение по вопросу.
Скачать файлы
Бланк служебной записки на ремонт помещения.word
Инструкция по составлению
Унифицированной формы документа нет. Обычно предприятие самостоятельно разрабатывает шаблон документа и включает в свой документооборот. В любом случае, служебка должна содержать следующие реквизиты и информацию:
– Название организации;
– Дата составления;
– Заголовок (например, «Служебная записка на ремонт помещения»);
– Текст записки с описанием проблемы и требованием проведения работа;
– Подпись составителя.
Образец (пример) содержательной части
Довожу до Вашего сведения, что помещение отдела маркетинга требует ремонта. Стены кабинета имеют трещины и сколы, краска на потолке облупилась, а линолеум на полу имеет значительные потертости и нуждается в замене.
В связи с этим, прошу Вас выделить средства на ремонт помещения для создания комфортных условий работы сотрудников отдела.
Довожу до вашего сведения, что на складе №1 наблюдается протечка кровли в районе стыка крыши и стены. Из-за данных повреждений потолок и часть стен склада мокрые во время дождя, что может негативно сказаться на качестве и сохранности хранящихся товаров.
В связи с вышеизложенным прошу вас выделить средства на ремонт крыши склада. Работы должны быть выполнены в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить возможные повреждения товаров и обеспечить комфортные условия работы сотрудников.
Для справки
Процесс документального сопровождения включает следующие этапы:
- Составление служебки о необходимости ремонта. Составляет сотрудник, который обнаружил проблему, например, руководитель подразделения;
- Рассмотрение служебной записки руководством организации и принятие решения;
- Составляется смета специалистами, которые будут проводить восстановление объекта, и утверждается руководством;
- Заключение договора между организацией и подрядчиком, который будет выполнять работы;
- После начала работ ответственный сотрудник должен контролировать их выполнение и приемку;
- После завершения составляется акт выполненных работ, который подписывается сторонами и подтверждает их выполнение;
- Затраты учитываются в бухгалтерии и включаются в расходы организации.
҉ ИнфоСлужба РВ
Схожие материалы
Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.
Причины более детально:
– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;
– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;
– Утеря или кража.
Скачать файлы
Бланк акта списания пылесоса.word
Субъекты и поводы
В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:
Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.
Чуть подробнее о причинах:
- Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
- Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
- Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.
Скачать файлы
Бланк акта списания отверток.word
Субъекты и поводы
Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.
Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.
Форма должна содержать следующую информацию:
- наименование и количество;
- причина (истечение срока годности, порча, использование);
- подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.