Перейти к основному содержанию
 

Оформляем служебную записку о премирование сотрудников бухгалтерии (примеры и комментарии)

Главный бухгалтер может написать служебную записку на премирование сотрудника бухгалтерии в случае, если он хочет поощрить его за высокие профессиональные достижения или успешное выполнение конкретного проекта.

Скачать файлы

Бланк служебки на премирование сотрудника бухгалтерии.word

Субъекты и поводы

Как правило, служебную записку о премировании бухгалтера составляет руководитель подразделения (главный бухгалтер или финансовый директор), в котором работает сотрудник. Затем записка передается на рассмотрение руководителю организации, который принимает окончательное решение о выплате премии. В подписании записки могут участвовать также сотрудники кадровой и бухгалтерской службы.

Инструкция по составлению

Служебка составляется на основе внутренних документов компании, таких как положение о премировании, трудовой договор.

Закон не требует обязательного составление такого рода документа, однако в некоторых случаях он может помочь подтвердить обоснованность премии перед налоговыми органами.

Компании могут разрабатывать и использовать свои формы служебки, главное - чтобы в них были все необходимые реквизиты, предъявляемы к первичным документам.

  • Название организации;
  • Дата составления;
  • Заголовок;
  • В содержательной части должна быть информация о том, за что именно специалист представляется к премированию, какой размер вознаграждения предлагается выплатить и данные премируемого (ФИО, должность, табельный номер);
  • Подпись руководителя, составившего записку.

Образец содержательной части

Прошу Вас на основании представленных результатов работы за первое полугодие 202__ год и в соответствии с Положением о премировании сотрудников ООО «Эдельвейс», выплатить премию в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей бухгалтеру Сорокиной Лидии Васильевне за высокие достижения и качественное выполнение своих обязанностей.

Приложения:

Копия отчета о работе Сорокиной Л.В. за первое полугодие 202__ год.

Копия приказа о назначении на должность бухгалтера Сорокиной Л.В.

Для справки

Процесс в виде таблицы:

Этап

Описание

Составление заявки

Руководитель подразделения составляет служебную записку с просьбой о премировании работника

Рассмотрение

Руководитель организации рассматривает просьбу и принимает решение о выплате премии или отказе в ней

Оформление приказа

На основании положительного решения руководителя оформляется приказ

Выплата премии

Бухгалтерия производит выплату вознаграждения согласно приказу

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word