
Оформляем служебку на повышения разряда сотруднику предприятии (примеры и комментарии)
Причин, по которым необходимо повысить разряд работнику существует достаточно. Это может быть получение им новые знаний и компетенций, возвращение утраченного (по тем или иным причинам) квалификационного разряда ранее и другие. В любом случае, для инициирования процесса нужно грамотно составить служебную записку и подать ее на имя руководителя организации.
Скачать файлы
Образец служебки на повышение разряда сотруднику.word
Субъекты и обстоятельства составления
Повысить разряд, только потому, что так хочется нельзя. Из п. 10, п. 12 Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий сформулируем алгоритм действий:
- Работник пишет заявление. К своей просьбе он обязан приложить основание к ней (документ, подтверждающий улучшение его квалификационных навыков);
- Непосредственный руководитель направляет служебную записку на имя вышестоящего начальника с просьбой о прохождении экзамена;
- Руководитель одобряет и издает приказ о создании квалификационной комиссии.
Сохраняется документ в архиве предприятия на протяжении пяти лет (рекомендовано ФЗ № 125 от 22.10.2004г. «Об архивном деле в РФ»).
Правила оформления и заполнения
Справочно-информационный документ не имеет каких-либо строгих правил оформления. При этом соблюдать оформление заголовочной части необходимо. Не допускается пропускать обязательные реквизиты (адресат/ адресант) или размещать шапку документа в ином месте листа.
Стандартной формы бланка нет, но разрешается и даже рекомендуется создавать на предприятии собственный образец служебной записки.
Описание заполнения отдельных пунктов
Часть |
Описание |
Заголовочная |
Заголовок или шапка документа пишутся в правом углу листа. В ней прописывают адресата и адресанта (с полным указанием ФИО, кем работает на предприятии, как штатная единица в родительном падеже без предлога «от»). После чего указывается тип документа (его название). |
Содержательная |
В данном разделе идет непосредственно текст. Оформление с красной строки. В нем следует указать причины создания записки. Структура произвольная, но с соблюдением последовательности. Например: «В связи с прохождением курсов повышения квалификации с 15 января по 23 января 2023 года, получения соответствующего свидетельства о прохождении экзаменов с отметками «хорошо» и «отлично», прошу повысить разряд со 2 на 3. Копии квалификационных удостоверений прилагаю.» |
Реквизиты |
После основного текста служебной записки пропускается небольшое расстояние, указывается дата написания, ставиться подпись с расшифровкой (указание ФИО, но в краткой форме). Дата непосредственно дня заполнения служебки. |

҉ ИнфоСлужба РВ
Схожие материалы
Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.
Причины более детально:
– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;
– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;
– Утеря или кража.
Скачать файлы
Бланк акта списания пылесоса.word
Субъекты и поводы
В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:
Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.
Чуть подробнее о причинах:
- Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
- Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
- Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.
Скачать файлы
Бланк акта списания отверток.word
Субъекты и поводы
Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.
Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.
Форма должна содержать следующую информацию:
- наименование и количество;
- причина (истечение срока годности, порча, использование);
- подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.
Скачать файлы