Перейти к основному содержанию
 
Служебная записка на покупку холодильника

Оформляем служебку на покупку холодильника для отдела предприятия (примеры и комментарии)

Согласно нормам закона (ТК), предприятие обязано обеспечить своим сотрудникам достойные условия труда и отдыха. Приобретение (замена) холодильника и прочего кухонного оборудования может понадобиться в том случае, если их питание в столовой затруднено. Покупка устройства инициируется служебной запиской на имя вышестоящего руководителя.

Скачать файлы

Бланк служебной записки на приобретение холодильника.word

Субъекты и поводы

Документ пишется начальниками отделов, завхозами и заместителями руководителя по просьбе сотрудников. Служебная записка на приобретения холодильника помогает объяснить целесообразность трат организации для налоговой инспекции.

Причиной может стать как отсутствие холодильника на кухне, так и его выход из стоя без возможности восстановления.

Срок хранения документа не менее 5 лет.

Инструкция по составлению

Служебная записка составляется в свободной форме, но с соблюдением официально-делового стиля. В обязательном порядке следует указать реквизиты: дату, тип документа и его название, кому адресован и кем оформляется. Подпись с расшифровкой в данном случае обязательно.

Образец содержательной части

Как вы знаете, питание на предприятии затруднено и многие наши работники предпочитают принимать пищу на кухне офиса. Для хранения их продуктов и напитков прошу приобрести холодильник со следующими характеристики: объем не менее 200 литров, наличие морозильной камеры (желательно с полезным объемом 80 л), наличие автоматической системы оттаивания, низкий уровень шума и энергопотребления.

На наш взгляд, наиболее подходящими и недорогими моделями являются: Аталант-8, Бирюса - 9, Холод -18.

Спасибо за рассмотрение этого предложения.

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word