Перейти к основному содержанию
 

Оформляем акт на списание тонометра на предприятии (примеры и комментарии)

Акт списания тонометра (механического, автоматического) составляется в случае его непригодности для дальнейшего использования ввиду износа, поломки, повреждения механизмов. Списать тонометр целесообразно и в том случае, если закончился срок эксплуатации, предусмотренный производителем.

Скачать файлы

Бланк акта списания тонометра.word

Субъекты и поводы

Составлением документа обычно занимается комиссия, состоящая из представителей технической службы, бухгалтерии и аудита. В ее состав правильно включить МОЛ.

Инструкция по составлению

Существует унифицированная форма акта на списание основных средств, которая утверждена законодательством N ОС-4. По закону она не обязательна и предприятие вправе использовать свой вариант, но с учетом всех требований и правил оформления подобных документов.

Документ должен содержать следующие обязательные реквизиты и информацию:

  • Наименование и идентификационные данные организации;
  • Дату и место составления;
  • Состав комиссии, которая сопровождает процесс;
  • Описание объекта (в данном случае - тонометра);
  • Причины (износ, поломка, повреждение);
  • Заключение комиссии о невозможности восстановления устройства (ссылка на стороннее заключение);
  • Решение о списании объекта и его утилизации;
  • Подписи членов комиссии и руководителя организации.

В акте могут быть и другие разделы, и реквизиты в зависимости от требований конкретной организации.

Образец (пример) заполнения содержательной части

№ n/n

Инв. №

Наименование оборудования

Кол-во (шт.)

Ост. стоимость (руб.)

Сумма (руб.)

Причина списания

1

4234423

Omron Тонометр автоматический на плечо M2, basic

1

900

900

Поломка компрессора (нецелесообразность ремонта по заключения РМ «ТонПлюс» №44 от 05.06.202_г)

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word