Перейти к основному содержанию
 
Образец служебной записки на приобретение микроволновки

Грамотная служебка на приобретение микроволновки для нужд отдела (примеры и комментарии)

Микроволновая печь на кухне производственного цеха или офиса вещь нужная, а в некоторых случаях и незаменимая. Так при интенсивном графике работы предприятие обязано обеспечить своих сотрудников всем необходимым, для принятия пищи вблизи рабочего места.

Для инициирования приобретения микроволновки руководитель заинтересованного в этом отдела пишет служебную записку, с обоснованием такого рода просьбы.

Скачать файлы

Образец служебки на покупку микроволновой печи.word

Кто, когда составляет

Составлением данного документа в подобных случаях занимается обычно уполномоченное лицо из отдела АХО. То есть лицо, которое занимается вопросами, связанными с административно-хозяйственным обеспечением деятельности компании.

Соответственно, вопросы по закупкам товаров, используемых для нужд компании, решаются им. Работники могут обратиться к данному лицу, предложив купить микроволновку, что и может стать поводом для написания служебной. 

Правила составления и оформления

Документ составляется на имя директора произвольно, с соблюдением структуры обычного документа, включением обязательных реквизитов. Так составитель сообщает руководству о необходимости приобрести микроволновку, обосновывает причины. Если директор сочтет обоснование уместным, то средства на закупку выделят и микроволновку купят.

Образец содержательной части

Как написать служебную записку на приобретение микроволновой печи

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word