Перейти к основному содержанию
 
Служебная записка на доплату сотруднику за совмещение должностей

Оформляем служебку на доплату сотруднику за совмещение должностей в компании (примеры и комментарии)

Служебная записка, инициирующая доплату за совмещение должностей – носит формат подсказки. С помощью документа вышестоящего руководителя информируют о необходимости доплаты сотруднику, совмещающему несколько должностей в компании.

Скачать файлы

Образец служебной записки о доплате за совмещение должностей.word

Бланк записки.word

 
 

Законодательные требования

Согласно ТК ч. 2 ст. 60.2, ст. 151, совмещение, а значит, дополнительная работа, должна оплачиваться. Все происходит исключительно по согласию работника (пишется заявление).

Ч. 3 ст. 60.2 ТК, ст. 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ требует официального оформления данного вопроса. На основании закона приказ о совмещении идет как дополнительное соглашение к трудовому договору. Заявление работника, затем служебная записка о доплатах – подстраховка, как для сотрудника-совместителя, так и организации.

Срок хранения документа составляет 5 лет.

Субъекты и обстоятельства составления

В период отпусков нередко приходиться просить работников организации «поработать за двоих». Другими словами, совместить обязанности свои и коллеги, который пошел на запланированный отдых. Для такого совмещения оформляется соответствующий приказ, составленный на основании заявления-согласия сотрудника. И вот тут стоит сразу выяснить у кадровика размер доплаты за совмещение.

Служебную записку оформляет либо специалист отдела кадров, либо начальник подразделения, в котором происходит совмещение.

Предварительно, независимо от причин, потребуется согласие того, кто будет выполнять больше объем работ.

Правила оформления и заполнения

Служебная записка – адресованный документ руководителю предприятия, так как несет в себе информацию об определенном факте и действии. В нашем случае – о начислении доплат по причине совмещения должностей.

Вид документа не унифицированный. При этом ряд организаций создают собственную цифровую форму, что позволяет улучшить качество работы.

Составляется с обязательным соблюдением реквизитов. Основной текст разрешается писать в произвольной форме в деловом стиле (разговорный, жаргонный не допускается).

К обязательным реквизитам относятся название документа, заголовок, дата написания и подпись. Инициалы руководителя пишутся сокращенно. Адресант также может указать инициалы в сокращенном виде или в полном.

Служебная записка подается руководителю в день написания и им подписывается с указанием согласия или несогласия прошения.

Печати не ставят, регистрация данного документа не проходит в книге учета при условии, что остается на предприятии.

Образец (поэтапное заполнение пунктов)

Записки редко уходят за пределы организации, но это не значит, что можно допускать ошибки в оформлении. Документ состоит из трех основных частей: шапка, основной текст и окончательные реквизиты.

Часть

Описание

Заголовочная

Оформляется с правой стороны документа. Указывается фамилия и инициалы адресата (кому именно подается записка), его должность. Фамилия и инициалы адресанта (кто обращается с просьбой) и его должность. Затем указываем название документа. В нашем случае: СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА. Причины, по которым ее составили, будут описаны в основной части документа.

Содержательная

Текст составляется в произвольной форме с сохранением делового стиля. Вид прошения от лица, подающего записку и указанного в заголовочной части:

Прошу рассмотреть условия доплат (указать кому именно) на основании приказа №__ от о совмещение должности.

При условии, что есть сроки (определенный временной отрезок) совмещения, их также указывают.

Реквизиты

После основного текста пропускает немного места. Затем указывается дата написания (слева) и подпись адресанта с расшифровкой (справа)

Служебная записка на доплату совместителю

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word