Перейти к основному содержанию
 

Поиск сотрудников на руководящие позиции: ищите тех, кто ошибается

Подчинённый, который ошибается – плохой подчинённый. Расхожее среди начальников и «эйчаров» и в чём-то справедливое мнение. Но только в чём-то. Знаете ли вы, что многие западные крупнейшие компании, осуществляя поиск сотрудников на руководящие должности, отдают предпочтение тем, кто не боится ошибаться? Такой же подход к найму руководителей исповедовал один из родоначальников современного менеджмента Питер Друкер. В чём же сила ошибок, почему, сотрудники, допускающие их, считаются ценными кадрами?

Начнём с то, что не каждая ошибка одинакова полезна. Те, первопричиной которых является низкая компетентность, безответственность, глупость, в конце концов, наносят безусловный вред рабочему процессу и атмосфере в компании. Когда при поиске сотрудников кандидат производит впечатление человека, склонного ошибаться именно так, ему, естественно, надо отказывать. Мы же сейчас говорим об ошибках другого рода – о просчётах, допускаемых инициативными людьми при реализации идей и планов, принятии ответственных решений. Что можно сказать о руководителе, который как огня боится подобных просчётов? Только одно – он избегает ответственности и проявления инициативы. Вряд ли о таком человеке можно сказать, что он хороший управленец.

Но ведь промахи менеджмента требуется исправлять, на это уходят деньги и прочие ресурсы, скажете вы. Да, оплошности подразумевают затраты. Но, во-первых, промахнувшись, ваш сотрудник получает опыт и повторно именно такую ошибку вряд ли допустит. А во-вторых, его инициативность, готовность решать и быть ответственным за свои решения принесут организации пользу, которая сторицей окупит все расходы на исправление просчётов. Именно этот работник будет эффективно осуществлять смелые проекты и внедрять передовые идеи, а не сотрудники, никогда не ошибающиеся. Получается, затраты подобного рода вполне подходят под категорию инвестиций в человеческий капитал.

С тем, что на ошибках мы учимся, что ошибками прокладываем путь к успеху, вряд ли будет кто-то спорить. А значит, без промахов и просчётов ключевых сотрудников развитие компании не будет таким блестящим, как вам бы того хотелось. В общем, когда приходит пора поиска сотрудника на важную для компании позицию, стоит обязательно обратить внимание на способность к ошибкам у каждого соискателя. Пора входить в круг избранных, прогрессивных работодателей, задающих тон в современном бизнесе!

В заключение скажем пару слов о людях, которые избегают ошибок. Всё сказанное выше не означает, что успешные работодатели давно избавились от таких сотрудников. Они тоже приносят пользу, но тогда, когда занимают своё место. Ведь инициативность, находчивость, способность брать на себя ответственность нужны не на всех позициях. Где-то важнее методичность и строгое соблюдение инструкций. Но естественно, это далеко не руководящие должности.

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word