Перейти к основному содержанию
 
Акт выполненных работ грузоперевозки образец для ИП

Оформляем акт выполненных работ по договору грузоперевозки с индивидуальным предпринимателем (примеры и комментарии)

После доставки груза к месту назначения согласно договору подряда (когда все работы завершены) исполнитель и заказчик оформляют итоговый документ – акт выполненных работ. Он требуется для того, чтобы подтвердить сам факт перевозки, отсутствие претензий со стороны заказчика и произвести оплату за работу.

Скачать файлы

Образец акта выполненных услуг по д. грузоперевозки.word

Бланк акта.word

 
 

Правовая сторона

Договору подряда посвящен первый параграф ГК. Согласно ст. 720 ГК прием выполненной работы (ее результат) производится через акт либо иной аналогичный документ, подтверждающий принятие работ. Заказчик может указать в нем на обнаруженные недостатки, несоответствие требованиям подряда, высказать претензии по качеству. Если все это будет в акте, заказчик может далее ссылаться на эти задокументированные факты.

Следует заметить, что данный документ может иметь несколько иное название и именоваться, например, актом приема-передачи либо сдачи работ. Но его назначение от этого не меняется. Это не самостоятельный, а дополняющий документ, который приобщается к договору подряда на выполнение конкретных работ (услуг). В данном случае – к договору на перевозку груза, заключенному между ИП и заказчиком. Для ИП, который оказывает услуги другому ИП либо организации, он обязателен.

Таким образом, подрядный договор на грузоперевозки – предварительное соглашение двух сторон. Акт – приложение к нему, подтверждающее, что ИП оказал конкретные транспортные услуги, поэтому заказчику следует их оплатить либо, наоборот, что ИП что-то не выполнил и должен исправить. По ст. 252 НК совершение (завершение) операции необходимо подтверждать именно таким первичным документом. Основанием для его составления является также заявка на перевозку, товарно-транспортная накладная, имеющаяся у заказчика.

Правила составления и оформления

Документ необходим обеим сторонам. Его составлением занимается исполнитель – ИП. Составитель может разработать свой бланк для этих целей либо взять из интернета подходящий шаблон.

Для ИП процесс оформления акта о принятии работ ничем особенным не выделяется. Типовой формы для такого рода деловой бумаги нет. Ее можно напечатать на ПК либо написать от руки на листе формата А4. Составляется в двух экземплярах по произвольной форме, но с обязательными реквизитами:

  • название, дата, место составления;
  • краткое описание, суть (о чем он) со ссылкой на договор подряда;
  • описание приема-передачи работ;
  • подписи участников подряда.              

Обычно для каждого вида работ (услуг) оформляется отдельный акт. Допускается оформление и одного такого документа по нескольким работам либо услугам. При составлении следует руководствоваться идентичными приемопередаточными актами и придерживаться структуры типичного делового документа. Для идентификации услуги, нужно указывать «Грузоперевозки».

Подписать его должен заказчик и исполнитель, после чего акт передается в бухгалтерию. Печать не обязательна, но проставляется, если по локальному акту компании ее использование обязательно. Хранить подписанный документ нужно вместе с договором подряда столько, сколько предписано учетной политикой, законом (минимум 3 года).

Образец поэтапного заполнения (без НДС)

Составные части документа Что указывать (описание)
Заголовочная часть («шапка») Полное название, номер, когда и где составлялся;
— реквизиты договора подряда, по которому ИП оказывал услуги по перевозке груза
Основная (содержательная) часть Сведения об исполнителе – ИП (ФИО, адрес, данные о госрегистрации);
— сведения о заказчике (если это компания, то указывают ее название и реквизиты, а также ФИО, должность ответственного лица, которое будет далее подписывать);
Итоги оказанных услуг:
— факт выполнения конкретных услуг в полном (не полном) объеме (оговаривается, что именно, в какой срок, на какую сумму выполнил ИП);
— претензии со стороны заказчика (если есть);
— перевод заказчиком оплаты за оказанные услуги
Заключительная Приложение с приобщаемыми пояснительными, иными документами (если есть);
подписи сторон с расшифровкой
Образец акта выполненных работ по грузоперевозкам для ИП

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word