Перейти к основному содержанию
 
Акт выполненных отделочных работ

Оформляем акт выполненных отделочных работ на предприятии (примеры и комментарии)

Данный документ оформляется, когда заказчик принимает результаты отделки, выполненной в рамках ремонта исполнителем.

Скачать файлы

Бланк акта выполненных отделочных работ.word

Субъекты и обстоятельства

Акт выполненных работ в данном случае - не самостоятельный документ. Он составляется с участием двух сторон, затем приобщается к договору подряда об оказании тех либо иных услуг по ремонту.

Составленный акт, являясь частью процесса принятия результатов отделки, подтверждает факт надлежащего выполнения обязательств исполнителем. Он - основание для оплаты оказанных услуг.

Инструкция по составлению

Единой обязательной (рекомендованной) формы для такого документа нет. Его составляют произвольно либо по шаблону, применяемому в организации. Ключевое правило оформления - соблюдение стандартных норм делопроизводства. Необходимо, чтобы он имел:

  • название, дату и место составления;
  • сведения о заказчике, исполнителе;
  • ссылку на договор подряда, к которому он приобщается;
  • указание на виды отделочных работ, которые проведены, с оценкой качества и указанием их стоимости;
  • подписи сторон.

Образец содержательной части

Исполнителем проведены, а Заказчиком приняты по Договору № 44 от «30» июня 202_ г. следующие виды работ:

№ n/n

Наименование услуг

Ед. изм.

Кол-во

Цена (руб.)

Сумма,

(руб.)

1.

Штукатурка стен и потолков офисного помещения №11 (п. 3.2. Приложения № 1)

м²

154

360

55440

2.

Малярные работы стен и потолков (окраска) офисного помещения №11 (п. 3.3. Приложения № 1)

м²

154

200

30800

       

Итого:

86240

 

Всего выполнено на сумму: 86240 (восемьдесят шесть тысяч двести сорок) рублей. Без НДС.

Претензии __________

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word