Перейти к основному содержанию
 
Акт списания моющих средств

Оформляем акт списания моющих средств на предприятии (примеры и комментарии)

Акт списания моющих средств составляется в случае, если они израсходованы на хозяйственные нужды, или не могут быть использованы из-за истечения срока годности, порчи или по другим причинам.

Скачать файлы

Бланк акта списания моющих средств.word

Субъекты и поводы

В составлении и подписании документа обычно участвуют следующие службы и сотрудники:

  • Сотрудники отдела закупок или отдела снабжения, которые отвечают за их приобретение и заказ товара.
  • Сотрудники бухгалтерии, которые ведут учет и контроль за движением материальных ценностей на предприятии.
  • Члены комиссии по списанию материальных ценностей, которые проводят инвентаризацию и оценку состояния ТМЦ, а также составляют акт списания.
  • Руководитель предприятия или его заместитель, который утверждает конечный результат и принимает решение по объектам.

Инструкция по составлению

Списывая материальные запасы, можно использовать унифицированные бланки и формы типа:

  • Ф. № 0504230 из ПМ № 52.
  • Недействующий, но часто применяемые № 230 из ПМ № 107н.

На основе указанных документов можно разработать собственный бланк и закрепить в учетной политике предприятия. В любом случае, документ должен содержать набор необходимых реквизитов и сведений:

  • Наименование предприятия и структурного подразделения;
  • Дата и место составления;
  • Состав комиссии, участвующей в процессе (ФИО и должности членов);
  • Перечень списываемых средств с указанием наименования, артикула, количества, единицы измерения и стоимости;
  • Причину (хозяйственные нужды, истечение срока годности, порча и т.д.);
  • Подписи членов комиссии и руководителя предприятия.

Образец (пример) содержательной части

№ n/n

Инв. №

Наименование

Норма расхода (шт.)

Расход (шт.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Причина списания

1.

4564566

Жидкое бактериальное мыло «Сон» (5 литров)

4

4

280

1120

Хозяйственные нужды

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word