Перейти к основному содержанию
 
Оформляем акт передачи телефона сотруднику

Оформляем акт передачи телефона сотруднику предприятия (примеры и комментарии)

Компания, которая следит за своей репутацией, старается максимально обеспечить своих сотрудников всем необходимым, в том числе и техническими устройствами. Например, мобильными телефонами (смартфонами) для корпоративного общения или для связи с клиентами. Но что делать, если потребовалась смена пользователя или нужно передать новый аппарат сотруднику? На помощь придет учетно-финансовый документ – Акт приема-передачи.

Скачать файлы

Образец акта передачи мобильного телефона.word

Бланк документа.word

 
 

Субъекты и обстоятельства составления

Предприятие, которое активно работает, имеет активы, технику, мебель и прочее. Все это инвентаризируется, а при необходимости списывается, передается от одного другому сотруднику по разным причинам. Служебные телефоны – необходимость для полноценного общения с клиентами и активности рабочего процесса. Поэтому факт действий, а именно передачи в пользование, необходимо фиксировать документально.

Занимается данным вопросом бухгалтерия или иная служба, которая ведет учет инвентаризируемого имущества. В документе четко прописывается установленный факт (передача сотруднику в пользование) и содержит решение приказа, на основании которого работник будет пользоваться телефоном. Это может быть, как кратковременное использование технического устройства, так и длительной срок. В любом случае, подтверждается это приказом руководителя компании.

Законодательные требования

Законодательством (трудовым кодексом) определено, что предприятие обязано обеспечить сотрудника необходимым для полноценной работы и выполнения своих обязанностей. Конкретно об использовании корпоративной связи речь не идет. Поэтому каких-то особенных правил составления акта нет, как и необходимости его создания.

С юридической стороны будет правильным наличие подобного документа. Это позволяет фиксировать перемещение инвентаризируемых вещей, обеспечить им сохранность. После передачи телефона сотрудник несет полную ответственность за технику.

Перед подписанием акта передачи-приема рекомендуется проверить рабочее состояние аппаратуры. Согласно ст.17 N 125-ФЗ документ храниться на предприятии в архиве не менее 5 лет вместе с приказом.

Правила оформления и заполнения

Учетно-финансовый документ, подтверждающий факт и действия по решению руководства, не имеет четко прописанных норм к составлению. При этом в нем должны присутствовать обязательные реквизиты (Закон о бухучете № 402-ФЗ ст.9) и отметка о наличии/отсутствии претензий сторон. Так в акте следует указать:

  • Название документа;
  • Дату, место составление и выдачи;
  • Заголовок к тексту и сам текст;
  • При наличии дополнительной документации отсылка к ней;
  • Список лиц, участвовавших в передаче и их подписи;
  • Модель, название телефона;
  • Наличие сим-карт с номерами, зарядного устройства;
  • В каком состоянии находится передаваемое имущество.

Акт приема-передачи телефона составляется в двух экземплярах. Один из них хранится у сотрудника.

Описание заполнения отдельных пунктов

Часть

Описание

Заголовочная

В заголовке указывается место подписания акта (наименование предприятия), кем будет утверждаться документ (полные данные руководителя). Заголовок располагается с правой стороны

Содержательная

Текст содержания акта состоит из двух частей: вступительной и констатации факта передачи. Вступительная: основания для составления акта и выдачи сотового телефона, кем составлен (должность, ФИО). При условии, что была комиссия, указываются все члены комиссии, их должностей, инициалы и фамилии.

Во второй части (констатирующая) перечисляется цель, задача составления акта, количество экземпляров, описание устройства. Отдельно описывается состояние, в котором передается имущество

Реквизиты

Дата создания акта должна соответствовать дню по факту. Подписи и данные участников составления

Акт передачи смартфона

҉  ИнфоСлужба РВ

 

Схожие материалы

Акт списания пылесоса составляется в том случае, если он становится непригодным для использования из-за поломки, износа механизмов или по другим причинам, и его восстановление или ремонт нецелесообразны. Документ подтверждает списание оборудования с баланса организации и является основанием для его утилизации.

Причины более детально:

– Повреждение, поломка пылесоса, физический износ механизмов, с невозможностью или нецелесообразностью восстановления;

– Моральный износ, когда технологии и стандарты меняются, и пылесос становится устаревшим и неэффективным;

– Утеря или кража.

Скачать файлы

Бланк акта списания пылесоса.word

Субъекты и поводы

В состав комиссии, участвующей в составлении документа обычно входят:

Акт на списание отвертки (набора) составляется в случае ее поломки, износа или утраты. Это документ, который подтверждает списание инструмента и позволяет заменить его на новый.

Чуть подробнее о причинах:

  • Физический износ: инструмент может износиться из-за частого использования или неправильного обращения;
  • Поломка: Износ наконечника, деформация стержня, повреждение ручки, износ шлицов;
  • Потеря: Если отвертку потеряли или она была украдена, ее также необходимо списать.

Скачать файлы

Бланк акта списания отверток.word

Субъекты и поводы

Документ составляет сотрудники ответственные за инструменты на предприятии, а также представители бухгалтерии и отдела снабжения. Подписывает и утверждает руководитель.

Если дезинфицирующие средства (ДС) использованы по назначению, либо пришли в негодность (истек срок их действия), то составляется акт на их списание. Документ необходим для учета и контроля за расходованием ДС, а также для предотвращения их неправильного использования.

Форма должна содержать следующую информацию:

  • наименование и количество;
  • причина (истечение срока годности, порча, использование);
  • подписи членов комиссии, которые сопровождают процесс.

Скачать файлы

Бланк акта списания дезинфицирующих средств.word